Политика по качеству

Руководство Колледжа определило и документально оформило Политику в области менеджмента качества  и взяло на себя обязательства  осуществлять управление  процессами всей деятельности Колледжа таким образом, чтобы обеспечить высокое качество подготовки квалифицированных рабочих, служащих и  специалистов среднего звена, в соответствии с требованиями меж­дународного стандарта IS0 9001:2015, ФГОС СПО,  положениями Морской доктрины Российской Федера­ции, Конвенций, Кодексов и резолюций Международной морской организации, поддерживать, повышать эффективность и безопас­ность морского судоходства в области подготовки членов экипажей морских судов.

 Политика Колледжа в области качества устанавливает:
  • обеспечение подготовки обучающихся в  Колледже  в соответствии с требованиями  ФГОС СПО,  Конвенции ПДНВ-78 с поправками, Приказами Минтранса РФ;
  • предоставление потребителям возможности профессионального обучения и переподго­товки по программам,  направленным на повышение профессиональной квалификации, в том числе членов экипажей морских судов и отвечающим современным и ожидаемым потребностям морского судоходства;
  • удовлетворение спроса и ожиданий отраслевых потребителей образовательных услуг таких как судостроительной и судоремонтной;
  • развитие инновационных подходов и эффективной реализации нововведений во всех сферах деятельности колледжа;
  • совершенствование и оптимизацию внутренней системы управления колледжем на основе современных методов менеджмента качества с учетом рисков и возможностей;
  • четкое разделение полномочий и ответственности руководителей на всех уровнях управления;
  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, в приобретении  среднего профессионального образования и квалификации в выбранной области деятельности;
  • подготовку и повышение квалификации инженерно-педагогических кадров, руководящих работников и специалистов;
  • распространение знаний, повышение образовательного и культурного уровня коллектива и студентов.
В соответствии с указанной  выше Политикой Колледж обязуется обеспечить:
  • возможность получения выпускниками дипломов о среднем профессиональном образовании установленного образца и международных сертификатов;
  • подготовку специалистов для судоходных компаний в соответствии с установленными требованиями международных и национальных стандартов в подготовке членов экипажа и морских судов;
  • эффективное и оптимальное использование ресурсов;
  • разработку, внедрение, сертификацию и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества, постоянно улучшая ее результативность в соответствии с требованиями  ISO 9001:2015,   раздела А-1/6 «Подготовка персонала и оценка»,  раздела А-1/8 «Стандарты качества»  Международной Конвенции ПДНВ-78 с поправками  и Кодекса ПДНВ.
В рамках действующей системы Политика реализуется посредством:
  • демонстрации лидерства высшего руководства и обязательств в отношении системы менеджмента качества;
  • применения процессного подхода к оказываемым услугам;
  • планирования и осуществления действий в ответ на риски и  возможности;
  • поддержания достаточного уровня квалификации всех сотрудников Колледжа,  а для сотрудников, осуществляющих подготовку членов экипажей морских судов  выполнения требо­ваний Правила 1/6 Конвенции ПДНВ-78 с поправками и Раздела В- 1/6 Кодекса ПДНВ;
  • чёткого распределения ответственности и полномочий сотрудников Колледжа;
  • добросовестного выполнения требований  внешних и внутренних документов и непрерывного контроля их исполнения;
  • постоянное взаимодействие с потребителями /заказчиками;
  • обеспечения понимания Политики каждым сотрудником;
  • доведения Политики Колледжа в области качества до сведения потребителей/заказчиков;
  • снижение рисков, связанных с оказанием услуги, несоответствующей предъявленным требованиям потребителя /заказчика и влекущих за собой ущерб репутации Колледжа;
  • своевременного обнаружения и предотвращения любых отклонений от принятых стандартов;
  • обеспечения поддержания и постоянного совершенствования технических средств, применяемых при обучении и аттестации.
  • Колледж стремится к тому, чтобы каждый её сотрудник осознал, что успешная реализация Политики в области качества способна оказать прямое влияние на имидж Колледжа.
  • Эффективность и действенность Политики в области качества непрерывно анализируется руководством Колледжа и, если возникает необходимость, в неё вносятся изменения и/или дополнения с целью ее улучшения.

Политика в области качества